Ф О Р У М
Приветствуем Вас, Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
ТОП Ц
KaehanДата: Ср, 2007-01-17, 15:34 | Сообщение # 31
Управляющий по информированию
Кол-во сообщений: 244
Статус: Offline
Dobr, напиши как-нить все про сорка, а то у меня нет опыта игры им....

Бог слышит молитвы тех, кто хочет убежать от ненависти, но он глух к тем, кто хочет убежать от любви...

DobrДата: Ср, 2007-01-17, 16:23 | Сообщение # 32
Кол-во сообщений: 74
У меня тоже biggrin . Сорк очень интересный класс - на первый взгляд очень слабый, но на самом деле....
Его очевидный недостаток всего два нюка - проминенс рендж 900 и аура флейр рендж 400 = продолжение энерджи болт фактически. В то время как у СПС нюка три, а у СХ ваще 4 (дез спайк, хурик, вампирик, КДЛ). Причем аура это по сути атавизм с визаржских времен - насколько я слышал при повторном использовании (т.е. если юзать его подряд два раза) идет некий штраф на и без того небольшой дамаг. Но есть и свои преимущества перед другими классами магов, которые далеко не так очевидны и к сожалению некоторые из них проявляются лишь к 70+ уровням.