D E I T H W E N
Приветствуем Вас, Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Чат Ордена
Для общения в чате
требуется авторизация

Начало » 2007 » Февраль » 25 » Deithwen: кто, как и почему.
Deithwen: кто, как и почему.
Несколько тезисов.

Мы стараемся быть теми, кто бескомпромиссно борется с идейными врагами всеми доступными игровыми методами. За пять месяцев существования, мы провели более стычек с орками и темными, чем все кланы (РП-арены) до нас вместе взятые. Мы не играем в тихий отыгрыш, на деле демонстрируя пассивность критика. Мы делаем РП убеждения реальностью и так, как мы можем это делать в военной игре: военными способами.

Ранее все об этом говорили, но никто не воевал за своё РП. Бывший оплот Добра – Империя Света не произвела ни одного успешного эвента против своих потенциальных врагов. Орки и Темные ни разу не устраивали идейных воин со Светом, кроме как постановочных.

Никто никогда не пытался открыто и агрессивно выступать за свои слова и убеждения на форумах. Только Deithwen стал агрессивен, расставляет все точки над "и", пытается играть по правилам РП, а не по правилам отыгрыша... и за это страдает.

В этой длинной статье я попытаюсь рассказать всё о том, как и что мы делаем. Специально для вас - наши враги. Специально для вас - наши друзья.

Как было ранее.

Ранее все развивались, создавая милые тихие эвенты. Шпионили, но не производили ни одного военного вмешательства, спорили на форумах и взирали друг на друга как союзники по какой-то тихой игре, где во главу угла ставился таки кач (хоть его все отрицали как самоцель), а не попытка военного идейного превосходства. Я думаю что L2 это не Sims, где нужно бесконечно развиваться и наблюдать за тем, как твой персонаж переодевается всё в лучшую одежду. Всё это нужно для войны, так как L2 – игра военная, с военными же методами.

Но ранее все развивались и готовились к чему-то большому и грандиозному, строили планы и делали громкие заявления о том, что будут бороться со Светом/Тьмой, не будут сотрудничать с врагами, будут отвергать их баффы и вообще будут их уничтожать. На деле никто не воевал, а если и был КВ, то идейной войной это назвать было нельзя. В результате до наших дней дожил только один действительно успешный РП клан: оркский клан ImmortalOrks, который окунулся в военное РП благодаря нашей деятельности.

Ранее светлые кланы НИКОГДА не воевали с Тьмой. Монорасовый клан Betrearse сейчас переживает не лучшие времена, так как они развивались без воин два года и строили расовый невоенный клан, который не хочет воевать или намертво присоединятся к одной из сторон конфликта. Они нейтральные. Я понимаю что им скучно, так как их долгое мирное развитие свело на нет их возможности борьбы против агрессивных темных. Это же не позволяет им помогать безумному Deithwen, дерзнувшему воевать используя все нехитрые методы военных действий.

Ранее же оплот Светлых Сил – Империя Света, пережив пик своего роста, была брошена Императором Скорсерио, который ушел к Темным, чтобы биться (!) против светлых. Почему? Темные более агрессивны и едины - они раздавили бы Империю, задумай та действительно воевать. После Империю возглавили пустые лидеры, без конкретных целей развития...

Однако агрессивность темных также не выходила за пределы заявлений. Древние Махоусенши (2 место в топе, успешнейший моноклан ДЭ) также ранее проводили эвенты, которые были направлены исключительно внутрь себя. Но их военное вмешательство в РП процессы всего сервера отсутствовало или же оно не оставило отпечатка. Клан развивался безумное количество времени в тишине, лишь иногда поднимаясь для чего-то показательного, успешного, но не военного. Однако данный клан показал, что РП может быть успешным и увлекательным: многие и по сей день грезят Махоусенши.

"Армия разбитого неба" (есть такой клан, где в числе многих Figo – создатель Воин Мира Аден) когда-то позиционировавшая себя как Темную сторону не выдержала (а может и нашла безынтересным) следования канонам жанра. Идеи Тьмы преломились в ходе быстрого роста, превратив AH в клан, который на данный момент далек от РП арены сервера.

Когда появлялись мы, РП и отыгрыш уже были синонимами, тогда как на форумах РП кланов были вывешены грозные предупреждения о неминуемой войне.

Как было непосредственно перед нашим появлением.

Император Империи Света всё далее отпускал всё это замечательное образование плыть безвольно. Эвенты не проводились, экономика ржавела, власть дискредитировала себя, насущные проблемы не решались. Империя загнивала, и даже темные (орки) отказались видеть в ней врага. Лучшие войны уходили.

Армия Орков (неформальное объединение орков сервера) проводила невоенные эвенты, старалась поддержать движение… и достаточно успешно. Оркские кланы множились, их общая численность и сила росла. Альянс "Новое Солнце" (наш будущий Альянс) заявлял о том, что он принадлежит Тьме. Но в него входят Betrearse - монорасовый эльфийский клан, так как он ищет РП.

Светлых кланов нет вообще. Место, где должна разместиться Светлая оппозиция свободно, однако она находится под наблюдением Темных… хотя точнее сказать орков, ибо они захватили власть над всем темным сектором РП арены сервера.

Наше появление.

Deithwen изначально появился как строгий клан, без конкретных военных планов, но с четкой системой для внутреннего роста и развития. Союзников у нас, кроме Betrearse не было и быть не могло: мы сразу же заняли позицию светлых в классическом конфликте Света и Тьмы, хотя такое позиционирование, как мы везде подчеркивали, было сугубо временным. На самом деле мы хотели (и хотим сейчас) относить себя к силе, что соблюдает баланс Тьмы и Света. И вот именно с целью восстановления баланса мы начали урезонивать орков (то есть начинать теснить их).

С первых же дней жизни, Deithwen находит врагов, которых много и которые смотрят на нас с явным превосходством: они пытаются учить нас РП, они смотрят на нас как на нечто несуразное в мире, где доминируют орки. После ряда довольно успешных совместных эвентов они чувствуют, что мы – серьезная организация.

Начало активности!

Мы стараемся не скупиться на военные заявления и пытаемся их же реализовывать. Нас поднимают на смех наши первые же враги AshesTears, которые явно не верят, что клан, много слабее чем они, дерзнет напасть. В те дни мы впервые начали играть в политику и, к сожалению неуспешно: запланированная нами глобальная война наших союзников с неменее сильными нашими врагами провалилась, так как последние не смогли объединиться. Тут впервые передо мною встает четкое понимание, что политика в реальном мире не может быть перенесена в игровые застенки, так как общественное мнение в L2 формируется под воздействием правил самой игры.

После Нового Года мы проводим ряд силовых мероприятий против орков, которых мы же и предупредили о войнах по идейным соображениям. Конечно же нас они воспринимают как отморозков – игровой причины для борьбы у нас не было. Заявления же на форумах и тому подобные вещи восприняты ими в качестве предпосылок не были. Именно тогда мы убиваем лидера клана OrcTower. Мы притаились в заранее рассчитанном месте и дождавшись, пока основные силы орков отойдут в сторону и не смогут помочь лидеру, убиваем его и сопровождавших его саппортов на месте. Нам говорят, что тактика и стратегическое мышление, а также ожидание момента слабости врага - трусость.

Но акция, а вернее её смысл стал понятен всем. Наши враги начали чувствовать, что с ними собрались воевать не понарошку, не на форумах, а в игре, до смерти, вплоть до ПК, не на аренах и не на шутку. Поэтому начали, наконец объединяться и обратились к своему Большому Брату – ImmortalOrks. Те выжидали около месяца, пытаясь разобраться в нашей системе мировоззрения и понять наши цели. За это время "маленькие" кланы орков сильно пострадали от действий наших летучих отрядов.
Появилось два кланвара. OrcTower честно и без всяких подковерных игр сказали что они будут нас бить, ибо им есть за что. Техническую войну с AshesTears (АТ) мы начали первыми. Однако войну они так и не приняли: это не было интересно - сказали они. Реальные причины были глубже. Причиной войны послужил единичный инцидент, о котором АТ составили целый фоторепортаж. Два наших Адепта разводили (за что понесли заслуженное наказание) членов АТ на ПВП и мешали им качаться, так как это было единственным способом заставить их отвечать за свои слова, сказанные ими на форумах. Увы, они (да и мы тоже) умолчали, что по крайней мере 3 случая аналогичных действий были зарегистрированы нами с их стороны.

На фоне этого было несколько вмешательств в эвенты и мероприятия орков: так мы активно выражали наши РП убеждения, ибо не видели смысла их скрывать. Однако многие из таковых вмешательств были расценены публикой как неадекватные. С точки зрения стороннего наблюдателя вмешательства не имели права быть: игра не давала нам такого повода и права. Однако после вмешательств всем стало ясно – Имморталам нужно вступать в войну, иначе орки будут страдать. В то время они лучше нас разбирались в общественном мнении сервера и поняли, что простой РП причины для войны мало…

Причина была найдена вполне игровая: мы провели эвент, на котором использовались ники самых известных орков - без корыстных целей и чтобы банально повеселить наших врагов. Наши действия были вновь оценены не с точки зрения РП и оценки затраченных на организацию усилий, а с точки зрения нарушения правил мира L2. ИмморталОркс вступают в войну, но по обоюдному, в общем-то широко не озвученному, согласию сторон война является "фан-войной".

Подстава или исход из Альянса.

В момент разгара нашего конфликта с орками, который всегда носил и будет носить характер идеологической войны (РП войны), Королева Альясна "Новое Солнце" (в котором мы состояли) начала понимать, что Deithwen – совершенно неконтролируемое для неё образование. Мы не только воюем за свои убеждения, но и не подчиняемся мирным устремлениям Королевы, не видим цели у Альянса и категорично выражаемся против воли самой Королевы, не считаем её лидером и не верим в мирный отыгрыш, который она ставит во главу РП. Королеве тошно, и она подумывает об уходе из игры.

В этот же момент, мои неосторожные разговоры с лидером союзного с нею клана (Agmen) о наших дальнейших планах по созданию собственного Альянса становятся общеизвестны. Перед этим Wehrwolf дает мне устное согласие на поддержку Deithwen в выходе из Альясна, мы обсуждаем важнейшие моменты нового Альянса, но спустя определенное время, он докладывает Королеве о наших планах.

Появление врага в виде клана, возжелавшего уйти и проявившаяся возможность манипулировать ситуацией, активизируют деятельность Королевы. Появилась цель для, казалось бы, обреченного на тихое вымирание, Альянса, ранее целившегося на захват Адена. Неугомонный Deithwen, дерзнувший выйти из под крыла Королевы, Deithwen в который она вложила несколько сотен миллионов - мы становимся "предателями". Королева действительно мастер подковерных заговоров, ибо начинает собирать всех врагов Deithwen в едином фронте, отпугивать наших бывших друзей и осуществлять пропаганду наших прегрешений перед ней.

Тут же фабрикуется обвинение, о котором, волею случая, нам стало известно заранее. Мы выходим из Альянса в точном соответствии с его Уставом: по обоюдному согласию сторон и с улаженными экономическими вопросами, оставляя на сайте Альянса список причин исхода.

Однако всё оказалось сложнее, ибо наш самовольный преждевременный выход – прямой удар по самолюбию Королевы. Она в ярости, но её желание играть растет, и она повышает свою активность в разы. Видя, что Deithwen много слабее всего её Альянса и нас можно уничтожить, она видит во мне личного противника. Пусть её Альянс и растерял идеи (!) захвата Адена, победы и удержания победы в войне Дасков и Давнов, но она, как вымирающий динозавр, пытаться утопить и тех, кто прямо указывал на её ошибки.

Мы были обвинены в том, что разваливали Альянс, путем приумножения наших личных КВ. Доводы относительно того, что войны, являясь войнами РПнаправленности, ведутся нами независимо от Альянса и на полном самообеспечении (мы никогда не использовали поддержку Альянса для наших воин), услышаны не были. Также для всех и по сей день остается загадкой - как же мы, один клан, могли и планировали разрушить Альянс, где мы были на самом последнем месте в плане влияния на Королеву.

Нас обвинили в многочисленных нарушениях Устава Альянса, которые все сводились к нашей агрессивной военной РП позиции в отношении Орков. Лидер Альянса, увы, не вспомнила, что право на такую позицию нам было дано еще при вступлении в их Альянс. Кстати и тут нам дали понять, что РП должно быть мирным.

В общем и целом, я вижу причины агрессии в том, что мы посмели выйти из Альянса и пытаясь построить свой Альянс, так как были недовольны властью Королевы. Именно за вольнодумие и именно за личный щелчок по носу Королевы, нас невзлюбил весь её Альянс. Более того, Королева начала распускать слухи о Deithwen. Мы были выставлены "больными на голову" (за ролевый эвенты храмовников-сектантов), "несдержанными" (за высказывания на столкновениях) "агрессорами" (за агрессивную политику против орков), которые "предали" (то есть вышли) её Альянс и имели наглость "пытаться его разрушить" (до сих пор не могу понять смысла этих слов).

Одни против всех.

Королева нашего бывшего Альянса, желая нанести психологический удар по Deithwen, принимает в Альянс наших самых первых противников (AshesTears) и специально устраивает эвент-ловушку на который приглашается весь (!) Альянс и о котором вскользь рассказывают нам различные лица. Он назывался "Осквернение садов Евы". Мы конечно же реагируем в РП стиле, изгоняя злой дух из помещения Паагрио (экзорцизм), так как только одержимые орки могли начать что-то портить в садах, то есть выставлять себя вандалами. Далее происходит вмешательство, то есть военный конфликт под городом Хейн.

Данное наше вмешательство вновь приписывают нашему неадеквату и это вновь считается вторжением в приватность других кланов, которые как бы и не ожидали увидеть противника на эвенте... но для чего-то три часа искали нас. Королева и её новые союзники осмеивают наш экзорцизм и выходят против нас, пришедших бороться только с орками, всем Альянсом. И конечно же мы раз за разом проигрываем, хоть и бьемся.

Далее события начинают развиваться по предсказуемому плану. Королева натравливает весь свой Альянс на Deithwen. AshesTears более не боятся воевать с нами и проявляют агрессию, хоть и не принимают КВ (чтобы не выглядеть глупо). Получается, что ImmortalOrks постоянно помогают нашему бывшему Альянсу, так как их на каждую стычку зовут AshesTears.

Ситуация.

Против нас Альянс из пяти кланов, один из которых много сильнее нас. Против нас весь оркский мир - три клана во главе с ImmortalOrks.

На нашей стороне нет ни одного клана. Betrearse не любят воевать без гарантированной победы и не бьются против врагов своих союзников, не считая их своими врагами. Обломки Империи Света (GuardsofDesteny) не видят РП в наших войнах, так как для них РП это мирные эвенты и тихий отыгрыш. Более того, они отказываются помогать нам, так как думают о нас, как о "разрушителях Альянса" и "предателях". Я вижу ситуацию проще. В данный момент встать на нашу сторону – значит стать на сторону меньшинства, что не сулит лавров победителей.

Deithwen сражается в одиночку и только со своими РП врагами, так как никто этого не делает и не делал. Но все считают это проявлением «неадеквата» и «отморозничеством». Deithwen устраивает ганги, что также противно всем РПшникам, ибо часто возникают ситуации, когда мы убиваем врага под мобами или в неудобной для него ситуации, или вообще (о боже) с численным превосходством.

Deithnwen воюет против тех, кто силен в форумных войнах теми методами, которыми располагает, пытаясь отомстить врагу, нанесшему нам оскорбление. Мы не чураемся сложных продуманных тайных операций, которые не воинственными РПшниками воспринимаются как подлой войной без всякого намека на РП.

Deithwen старается быть верным своим традициям в любом случае и в любых ситуациях. Мы - военный Орден. Мы - не боимся бросать вызов тем, кого считаем своими врагами. Мы верим в то, что РП это не только отыгрыш, но и отстаивание своих убеждений с оружием в руках и именно так, как нам это разрешает игра.

Нам лишь жаль, что некоторые из наших друзей, или просто сторонние наблюдатели делают выводы о нас со слов врагов или враждебно настроенных к нам личностей. Нам жаль, что многие из наших бывших соаллийцев не сохранили трезвость ума и вышли против нас в тот памятный бой под Хейном, когда наш давний враг заставил нас биться. Мне жаль, что РП по прежнему многие заменяют словом "отыгрыш", а реальные РП баталии еще долго будут называть неадекватными, то есть не находящими адекватного объяснения с точки зрения правил игры.

Однако я всем желаю удачи и искренне надеюсь, что L2 будет приносить вам только положительные эмоции.

P.S.: Некоторые, кстати, считают нас высокомерными и пафосными: у нас есть сложнонаписанные новости, законы с тысячью и одним пунктом, у нас есть церемонии по строгому протоколу. Ко всему прочему у нас есть я - Кардинал, всё это пишущий. Так вот они забывают, что мы не просто следуем РП, но мы еще и стараемся его отыгрывать. Официоз - это часть военно-монашеского средневекового Ордена, господа и дамы. Я конечно мог бы составить весь этот текст менее сложным языком, и называть "баталии" - "замесами", "орков" - "зеленожопыми", "врагов" - "козлами"... и так далее. Мог бы составлять простые предложения. Если вы видели оркские форумы, то наверняка заметили, что многие отписываются там так, каким захочется и они называют это стилем орков. У нас немного другое, и все должны это понимать, ибо мы стараемся быть Орденом во всем, где нам только это удается.

Категория: Новости Ордена | Просмотров: 1159 | Добавил: Artides
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Разделы новостей
Новости Ордена [29]
Мероприятия и приказы.
Новости политики [10]
Вести извне.
Новости сервера [3]
Вести от нашего любимого Мелкософта.

Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Поиск по новостям

Полезные ссылки


MyCorp, Artides © 2006 Сайт создан в системе uCoz