Ф О Р У М
Приветствуем Вас, Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Основные моменты при игре в ролевую словеску.
LiveinDeathДата: Пн, 2007-01-29, 02:17 | Сообщение # 1
Группа: Наблюдатели
Кол-во сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Господа, и темные, ровно как и светлые миледи,позвольте здсь вкратце обрисовать то, что надобно знать как мастеру, так и игроку. Подобное знание поможет в дальнейших играх, а приобритенные навыки помогут развить мастерство.
Итак, во-первых, сэрра: ИГРОК описывает всегда ТОЛЬКО реакцию на действия МАСТЕРА, свои мысли, поступки, а так же свои сомнения и надежды. То есть все, что касаемо конкретного эго, ложится на плечи ИГРОКА. Запомните: чем подробнее и живее вы описываете своего персонажа, тем реальнее отыгрыш, и тем интереснее игра.
Игрок НИКОГДА не должен заниматься описанием местности, встречных характеров, погоды, убранства домов и прочая. В его задачу входит максимально реалистичное описание характера - реакция на окружающую среду, слова и поступки других персонажей, погоду, увиденное во время путешествий по миру.
Из описательной части ИГРОК обязан лишь заняться немаловажной деталью игры, а именно - внешностью. Она не должна быть слишком стандартной, слишком серой или слишком общей. Обычно, игроки описывают все - от походки и до цвета глаз. Также, не следует забывать об особой манере разговора, присущей только этому персонажу.
Самоуправство в словесных играх должно жестоко пресекаться мастером. Пример подобного самоуправства:
Мастер: Ты бежишь по длинному и темному коридору. В покрытых плесенью, обветшалых и дряхлых стенах каждые несколько десятков метров виднеются канделябры, которые в данный момент пустуют. Коридор прям, никуда не сворачивает и по бокам его нет ни ниш ни дверей. За тобой гонится толпа мантикор. Ты понимаешь, что ещё немного и тебя разорвут на части.
Игрок: Я оглядываюсь на бегу, стараясь высмотреть хотя бы что-то, могущее меня спасти. Внезапно я замечаю сбоку темную нишу и кинувшись туда, с облегчением слышу, как мантикоры проносятся мимо не заметив меня.

Подобные примеры, увы, можно встретить слишком часто в нынешние времена. Несмотря на прямое указание мастера, некоторые недобросовестные игроки самовольно устраивают выходы в глухих пещерах, добавляют себе свермощное оружие и прочая.
Дабы такого не происходило, в задачу мастера входит строгое и четкое определение имеющегося инвентаря каждого из игроков. Таким образом можно сказать, что мастер как бы экипирует игроков, если в условиях не сказано описать свою одежду и предметы. В данном случае требуется столь же тщательное описание, как и со внешностью, вплоть до нарезок в стволах оружия, или же до узора гарды меча или шпаги.
Игрокам запрещается описывать какие-либо характеры за исключением собственного. Создавая того, кем вы будете играть, помните - он-ваша часть. И следовательно, в созданном мире вы проживете так, как себя поведете, и реакция этого мира будет следовать сразу же за вашими действиями. Иными словми, не создавайте сверхсильных или сверхумных персонажей. И даже если лично вы знаете что-то, то совсем не обязательно то же самое знает и ваш персонаж.
Игрок детально описывает свое путешествие по миру, но только после того, как мастер даст соответствующие указания.
К примеру:
Мастер: на улице стояло промозглое невеслеое утро. Накрапывал легкий дожлик и ты, выйдя из двери, поежился от неприятного холодка. Быстро собравшись и пообедав свежесваренным мясом кабана, ты подправил доспехи, и отправился по дороге, что вела в замок.
Игрок: В то утро было непривычно прохладно. Проснувшись и увидев, как за окном уныло стучит морось, мне захотелось заснуть снова, закрыть глаза, раствориться в пелене сна. Однако вопреки своим желаниям я кое-как смог подняться с постели и выйти на свежий воздух. В нос ударил запах дождевого леса, смолы, хвои. Дорога призывно вилась под ногами, грозя увести в неведомую даль. Невесело усмехнувшись подобным мыслям, я вернулся в дом, сварил мясо пойманного вчера на охоте кабана, и не тратя много времени на сборы, отправился в путь.

Именно так и стоит описывать все, что с вами происходит. Описвать все свои мысли и чувства и внимательно следить за тем, чтобы не перехватывать инициативу мастера вести игру. Не следует начинать собственные сюжетные линии. игры- как лабиринт без ответвлений. Вы идете строго прямо, держась за стены. Вы вольны принимать собственные решения и поступать в конкретной ситуации так, как вы бы поступили в жизни.
И последнее: хороший мастер и хороший игрок - это симбиоз, который достигается за счет множества игр. И только играя. приобретешь опыт. В симбиозе, игрок и мастер моментально понимают и дополняют друг друга. Самое главное в этом деле: позволить себя вести, но при этом сохранить способность принимать собственные решения.


Линейка - ничто.

Post edited by LiveinDeath - Пн, 2007-01-29, 05:19
 
KaehanДата: Пн, 2007-01-29, 03:06 | Сообщение # 2
Управляющий по информированию
Группа: Советники
Кол-во сообщений: 244
Репутация: 6
Статус: Offline
хм...мне что мастер, что игрок...одинаково красиво, я б даже сказал, что склонен к версии игрока

Бог слышит молитвы тех, кто хочет убежать от ненависти, но он глух к тем, кто хочет убежать от любви...

 
BolduinДата: Пн, 2007-01-29, 04:51 | Сообщение # 3
Советник по Культуре
Группа: Тайный Советник
Кол-во сообщений: 179
Репутация: 12
Статус: Offline
я на данный момент тоже склонен к версии игрока )
Отличная статья, Адепт! хвалю! )


Вы не укроетесь от нас даже в Аду. Можете даже не пытаться. У нас длинные уши.

 
ka3ycДата: Пн, 2007-01-29, 09:58 | Сообщение # 4
Управляющий по ДРО
Группа: Советники
Кол-во сообщений: 349
Репутация: 8
Статус: Offline
ммм...имеется продолжительный опыт игры в "Эру Водолея"..

проект "Откровение"
 
KTAДата: Пн, 2007-01-29, 15:29 | Сообщение # 5
Лучший Варсмит
Группа: Друзья Ордена
Кол-во сообщений: 230
Репутация: 7
Статус: Offline
Вспоминается то время кода гамался в днд (кто помнит кубик д100?)
 
ka3ycДата: Пн, 2007-01-29, 16:19 | Сообщение # 6
Управляющий по ДРО
Группа: Советники
Кол-во сообщений: 349
Репутация: 8
Статус: Offline
biggrin

проект "Откровение"
 
PrDetectiveДата: Пн, 2007-01-29, 23:35 | Сообщение # 7
Группа: Друзья Ордена
Кол-во сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
д100? а что, реально был такой кубик? wacko В смысле в реале...

Лидер светлого клана GuardsOfDestiny.
Император без Империи.

Мой ник читается не "Cилентсворд", а "Сайлентсворд"!

Друзья познаются в беде.

 
BolduinДата: Вт, 2007-01-30, 02:11 | Сообщение # 8
Советник по Культуре
Группа: Тайный Советник
Кол-во сообщений: 179
Репутация: 12
Статус: Offline
Был такой кубик Д100... только это был кубик процентный. Т. е. 10, 20, 30 и тд... а вы напугались biggrin

Вы не укроетесь от нас даже в Аду. Можете даже не пытаться. У нас длинные уши.

 
KTAДата: Вт, 2007-01-30, 15:15 | Сообщение # 9
Лучший Варсмит
Группа: Друзья Ордена
Кол-во сообщений: 230
Репутация: 7
Статус: Offline
был и простой д100 ток он напоминал скорее шарик)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MyCorp, Artides © 2006 Сайт создан в системе uCoz